Разработки уроков
- День Знаний Буряшкина Е.А., учитель начальных классов
- Учебно-методическое пособие «Изучение и апробация технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе» Ходина М.В., учитель начальных классов
- Справочник по русскому языку Обучение грамоте Ходина М.В., учитель начальных классов
- Рабочая тетрадь первоклассника по математике Ходина М.В., учитель начальных классов
- Технологическая карта урока литературного чтения Л.Толстой Прыжок Ходина М.В., учитель начальных классов
- Презентация к уроку литературного чтения Л.Толстой Прыжок Ходина М.В., учитель начальных классов
- Урок окружающего мира в технологии критического мышления Ходина М.В., учитель начальных классов
- Подготовка к сочинению Зима 2 класс Данилова Т.И., учитель начальных классов
- Конспект урока математики. 1 класс. Автор: Зиберт Г.И.
- Конспект. Обучение грамоте 1 класс. Автор: Зиберт Г.И.
- План урока по истории для 10 класса Автор: Катанина Е.А.
- Методическая разработка урока истории в 5 классе «Зарождение искусства и религиозных верований» Автор: Катанина Е.А.
- Литературно-музыкальная композиция к 70-й годовщине великой победы «фронтовая молодость» Автор: Катанина Е.А.
- Урок по теме Грибы 2 класс. Автор: Зиберт Г.И.
- Конспект урока русского языка в 4 классе. Автор: Гарькина Т.Н.
- Презентация к уроку о наречиях. Автор: Гарькина Т.Н.
- Методическая разработка открытого урока в 2 А классе Автор Шибанова А.С.
- «Организация обучения литературе в основной и средней школе на основе компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания (на примере изучения романа в стихах А.С.Пушкина «Евгений Онегин») Шишкина Н.Г., учитель русского языка и литературы.
- Реализация принципа проблемности в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания Шишкина Наталья Геннадьевна,учитель русского языка и литературы.
- Организация учебной деятельности в рамках компетентностно — ориентированной модели образовательного процесса. Шишкина Наталья Геннадьевна, учитель русского языка и литературы.
- «Организация обучения литературе в основной и средней школе на основе компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания (на примере изучения романа А.С.Пушкина «Дубровский») Шишкина Н.Г., учитель русского языка и литературы.
- Снижение дидактогенных стрессов через формирование у учащихся умения учиться Козлова В.В., учитель химии.
- Технологическая карта урока информатики по теме Алгоритм. 8 класс. Синекопова Н.С., учитель информатики